среда, 25 апреля 2012 г.

Кулечки для лепестков



Кулечки)))Противненькое слово такое))))Кулечки)))Бабками пахнет))))))))))))
  Вот такие вот конвертики-треугольнички-кулечки я делала себе на свадьбу.Ох и намучалась я с ними. Почему-то выкройка для этого простенького конвертика у меня ну никак не хотела склаываться. С каждым я мучалась))))
   Почему-то мне хотелось именно в красно-белой гамме. Основа конвертика-акварельная бумага, оформлены кружевом в различном цветовом сочетании.
   Еще одно фото, конвертиков уже много и я, ржу как обычно!!!!

С конвертиками поучаствую в задании Первого Белорусского челлендж-блога Самый важный день до 4 мая.

2 комментария:

  1. из такого кулечка вдвойне приятно лепестки разбрасывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да)))Они потом еще и в свадьбе подружки участие принимали)))

      Удалить