вторник, 26 марта 2013 г.

Марафон-2013

   Не так давно я тут анонсировала, что как и все - худею к лету))))вернее не так - худею на всю жизнь, то есть меняю пищевые привычки, занимаюсь спортом. Даже начинала тут выкладывать меню на день с раскладкой калорийности))))Надоело быстро)))Я какая-то неусидчивая))))

   Но если здесь мне быстро надоело отчитываться, то в реальной жизни я ничегошеньки не забросила))))Я третий месяц хожу в спортзал и стараюсь (ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ!!!) правильно питаться. Понятное дело, что периодически я жру шлак. Но я перестала себя ругать за это. Ведь обычно как делается: сидишь вся такая на диете или хотя бы на ПП, важная вся, собою гордая))))А потом чем-нить случайно нажираешься. И ну себя винить! Вся диета похерена, можно дальше и не продолжать, сорвалась же. Порочная практика!!!!Порочная!!!Ну сорвалась ты, ну утолила свое желание нахреначиться ништяков? Так и возвращайся обратно к своей диете или ПП. Получается, что так или иначе вредного сожрется в разы меньше, если себе этот единичный срыв простить. Кстати, при любом питании с дефицитом калорий НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется раз в неделю устраивать так называемый "загруз", а по простому обжиралово)))В пределах разумного. У меня это в идеале 1 день в выходной. когда я еду к маме, а не в идеале еще и пятница, вечер.

Так вот. Отходив в тренажерный зал и отзанимавшись по программе, мы провели замеры. Общий итог меня порадовал несказанно!
-2 см в бедрах
-3.5 см в талии
-1 см плечо (там, где бицепс)
+1 см бицепс ноги (этому я тоже рада, т.к мне нравятся прокаченные ножки. Хотя мне до них, как до....дохренаааааааа)
ноль изменений в груди)))))
-2% жира в организме
-2 кг чистого жира!!!!!
Несколько огорчило, что похудели бедра. Вобще-то мною предполагалось нарастить жопную мышцу для округлости. Чтоб потом эта мышца и еще бедро, взявшись за руки, дружно жрали мой жир)))))) Но, видимо, не так много я занимаюсь, чтобы жеппа подросла. А бицепс бедра у меня растет всегда махом, то бы там ни говорили, что мол "Нельзя просто так взять и накачаться")))))
Ах да!Еще ж минус 2.5 кг!Итого 53. С потерей веса я не расстраиваюсь, т.к понимаю, что приседом и иже с ним я наращиваю мясо. Хочу верить, то оно растет))))Соответственно, вес и не должен уходить быстро, мясо ж тяжелее жира...

А сейчас покажу фотку!

Внизу старые жынсы, сверху только что купленные. Приложила, удивилась)))))))))))

Всех с весной!!!!Всем -5 кг с жеппы!!!!))))))))))))

вторник, 5 марта 2013 г.

Марафон-2013, день 3

Как хорошо тренируется после полноценного сна и углеводного завтрака!!!А то я все в заблуждении на голодный желудок фигачила...так, что дурно было...

Итак, в третий день у нас будет "рыбный плов"!!!!Есть я его буду аж 2 раза за день! Никогда бы не подумала, то это может быть настолько вкусно!!!
Делюсь рецептом:
-120 гр сухого вес бурого риса
-100 гр мелко нарезанного репчатого лука
-100 гр натертой морковки
-20 гр зелени петрушки
-1 ст. л растительного масла
-банка тунца в собственном соку
В приготовлении все просто до неприличия:рис сварить, морковку с луком обжарить на масле, добавить тунец, предварительно слив жидкость, рис и петрушку. Солить не надо, в тунце соли достаточно. Неимоверно вкусно!!!И почему я раньше так не делала?....

                                                                            Ккал       Белки      Жиры       Углеводы
1 прием пищи:
                   половина порции риса с тунцом       354            21            8.5                  49
                          
                                                       ИТОГО:       354           21             8.5                  49

2 прием пищи:                                     
                       170 гр творога 0.2%                    137            31              0                    3
                       груша 200 гр                             84             1               1                   20
                                                     ИТОГО:         221           32              1                   23

3 прием пищи:
                    половина порции риса с тунцом     354            21            8.5                   49
                        
                                                    ИТОГО:         354            21            8.5                   49

4 прием пищи:
                        вареное яйцо                           126             10              9                     1
                        огурец 200 гр                            30              1               0                    7
                        помидор 200 гр                      58             2               1                    13
                                                   ИТОГО:          214           13             10                    21

5 прием пиши:
                         кефир 200 гр 1%                      80              6               2                     6
                         
                                                 ИТОГО:           80              6               2                     6

                                               ИТОГО 3 день:  Ккал       Белки     Жиры            Углеводы
                                                                           1223      93          30                   148
                                                                                  
Чтобы допинать калораж видимо с утра выпью чайную ложку льняного масла.
                                                                     
-

понедельник, 4 марта 2013 г.

Марафон-2013, день 2

Сегодня встала в 6-15, выпила стакан воды, поняла, что щас блювану и легла обратно)))Так не состоялась тренировка)))) Сегодня планирую лечь пораньше)))
На завтра контейнеры упакованы. Что же у меня там на завтра?

                                                                             Ккал       Белки      Жиры       Углеводы
1 прием пищи:
                          70 гр сухого веса овсянки       214             8             4                    36
                          100 гр размороженных ягод    52              1             0                    11
                          200 гр кефира 1%                     80              6              2                    8
                                                       ИТОГО:       346           15             6                    55

Тут у меня в 7 утра случится тренировка.

2 прием пищи:                                    
                       200 гр кефира 1%                        80            6             2                      8
                                                     ИТОГО:         80             6           2                     8

3 прием пищи:
                         150 гр курогруди                      169            39            3                    16
                         125 гр шампиньонов                38             6              0                    1
                         огурец 100 гр                            15              1              0                    4
                         помидор 200 гр                        48              2              0                    8
                                                    ИТОГО:         270            48            3                     29

4 прием пищи:
                        150 гр запеченной скумбрии   323           26           25                    0
                        200 гр овощной смеси              88             6              1                     12
                                                   ИТОГО:          411           32            26                    12

5 прием пиши:
                         200 гр йогурта 2.5%                 120          8              5                     10
                          100 гр ягод                               80            6             2                      8
                                                 ИТОГО:           200           14            7                      18

                                               ИТОГО 2 день:  Ккал       Белки     Жиры            Углеводы
                                                                           1307       115          44                    122
                                                                                          39%         20%                 41%

Овсянку я никогда не варю. Всегда запариваю кипятком. Пока ковыряюсь хожу, она доходит до кондиции. вообще овсянка на воде-моя самая любимая каша. Я ни за что не буду есть овсянку на молоке, а вот на воде могу питаться хоть весь день))))) А если туда еще лучка репчатого припущенного накидать....Вообще песня!

Курицу с грибами я готовила так: припустила на пшыкнутой спреем сковородке репчатый лук и 1 морковку (их в КБЖУ не считала), добавила порезанные грибы. Когда грибы пустили сок, туда же добавила курогрудь. Минут 7-10 тушу, перчу, кидаю каких-нить травок (без соли!!!) и толченый зубчик чеснока. Вуаля! Девочки могут есть как самостоятельное блюдо, потому как мясо и овощи, а мальчикам можно предложить с любимым гарниром))))

Скумбрию люблю нежно....Запекаю целиком, натерев кавказскими приправами и завернув в фольгу. Рыбой воняет на всю хату неимоверно!!!!! Муж, который рыбу не ест вообще, сходит с ума от запаха))))А я по окончании готовки от вкуса...)))))

Творог перетираю в блендере с бананом и чем-нить типа груши или ягод. Толи белковый прием пищи, толи изысканный десерт получается)))

Фудфотограф из меня фиговый)))Сервировать я банально не люблю))))Готовить люблю и умею))) На работу ухожу с полным пакетом жрачки))))))))))

Большой блокнотный пост

Поскольку впереди 8 Марта, у меня случился блокнотный бум!
Эти 2 блокнота улетели в Москву:




А эту стопочку заказчица из Екатеринбурга раздарит своим подружкам)))


И быстренько покажу с личика каждый:





Все блокноты формата А6, листочки тонированы в кофе и проштампованы.
А два крайних с конца мои любимые!!!

С самым крайним блокнотом поучаствую в задании блога "Арт-кладовая" "Уютные мысли" до 14 марта

Марафон-2013!!!!

В новогодние праздники мы с подружкой поспорили, что похудеем каждая на 5 кг. На тот момент мой вес составлял 55,5 кг при росте 161 см. Очень долгое время я весила 48 кг, была самым дрищем в моей компании и чУдно чувствовала себя в этом своем весе.

А потом я вышла замуж))))И попала в тот процент счастливых женщин, которые в браке набирают вес))))Конечно, мой вес при моем росте ну никак нельзя назвать избыточным, но я прям вот мечтаю о 48!!!!!)))))

В общем, с 4 января я пошла в тренажерный зал. Прям такая вся порядочная, хожу 2-3 раза в неделю в 7 утра. После тренинга ТАКАЯ нереальная бодрость меня посещает, я так активно работу на работе работаю, что аж самой противно))))))

С 1 марта я участвую в фитнес-марафоне онлайн (?). Скинула свои фотки в купальнике с указанием роста, веса и об\емов нереально красивой и волевой фитоняшке))))Нас там таких желающих уже больше 300 человек. Через 2 месяца снова скину фотки своей жопы себя преображенной тренингом и буду ждать победы)))))Гыгыгы, ага я ваще самоуверенная!!!

А между тем на начало марта меня покинули 3 кг. И суки больше не покидают!!!!
Я попробовала сидеть на БУЧе, но чо-то у меня от избытка молочных продуктов в виде неумеренного потребления творога, по ходу, все еблецо лицо обсыпало прыщами. И, чую, печень помянает меня недобрым словом....
В общем решила, что надо попробовать питаться приближенно к идеальному распределению БЖУ - 30-25-45.

Ну а для самоконтроля и фиксации буду писать сюда еду и тренировки.
Итак, что мы завтра пожрем:

                                                                    Ккал     Белки     Жиры    Углеводы
1 прием пиши:   омлет из 1  яйца  и          94           8             7              0
                            2  белков                          48          11            0              1
                           полпучка петрушки         10           1              0             1
                           1 помидор 200 гр             48           2             0              8
                                              ИТОГО:        200         22            7             11
 
2 прием пищи:   150гр куриного филе      169         39            3              16
                            125 гр шампиньонов       38          6              0              1
                             перец болгарск. 200 гр   58           2             1              13
                             огурец 200 гр                  30           1              0              7
                            масло льняное 10 гр        90           0             10             0
                                               ИТОГО:        385          48           14             37

3 прием пищи:  гречка 80 гр сухого веса   274        11           3              57
                           груша 200 гр                      84          1             1              20
                                              ИТОГО:          358        12           4              77

4 прием пищи:         1 банан 100 гр             89        2              0              21
                                  170 гр творога 0.2%    137     31             0              3
                                  1 груша  200 гр             84        1               1              20
                                                ИТОГО:          310      33           1                44

5 прием пиши:         300 мл кефир 1%          120      9             3              12
                                                  ИТОГО: 120              9             3              12

                                                                     Ккал      Б             Ж               У
                                  ВСЕГО 1 день:         1373       124         29               181
                                                        примерно в %   35%        20%           47%

Стопка контейнеров готова!
Пошла почивать, завтра в 6 подъем!!!

Буду рада, если кто-то рискнет со мной за компанию!