среда, 29 апреля 2015 г.

Многострадальный девочковый альбом

Еще в прошлом году девочка заказала мне альбом для дочки. Альбомчик простенький, в стиле Агнешки который. Быстро, приятно делать. Ну и отправила я альбом в Донецкую область...Альбом шел, шел, шел...И вернулся ко мне обратно, потому что почта там не работала. Вот чесслово, я даже представить не могу, что в цивилизованном обзестве можно устроить такой жесткач! Второй раз отправила на другой адрес и альбомчик благополучно добрался до своей хозяйки))))
В общем, альбом:

Альбомчик на 5 разворотов.
Первый

Второй

Третий

Четвертый. С этим разворотом поучаствую в задании "Крылатые насекомые" блога "Bee Shabby Вон там на фишечке какая стрекоза милейшая))))

Пятый









суббота, 30 августа 2014 г.

Бирюзовый блокнот и про нас

Эх, материнство такое материнство))))))))))
   А между тем сынулику уже почти 9  месяцев. Недавно прикинула, что, оказывается, через 3 месяца ребенку будет ГОД!!!Какой год?!!!Как я его прожить так быстро успела???Я вчера из роддома принесла беззащитный конверт в шапке с помпошкой! А вот уже этот конверт носится по хате на четвереньках с воплями "Мам-мам-мам, обаб"! Как я не заметила этот год?...
   Сейчас вот вернулась со свадьбы друзей. Там еще одни друзья были с 1,5-годовалым парнишкой. Я стала сентиментальной бабкой))))Я на него смотрю и у меня слезы наворачиваются))))) Скоро у меня такой же вырастет)))
   В форму я пришла спустя полгода после родов. Сейчас вес один в один как до беременности. А я боялась, что что-то останется))))И я снова уверена в себе и я себе снова нравлюсь!И мужчинам гыгыгы  ухтыжблин какое это офигенное чувство спустя 1,5 года)))))))))))
 
Скрап я не забросила, потихоньку ковыряюсь. А вот к вышивке с момента родов даже не подходила....
   А посему блокнот!

Формат А5, обложка выполнена из рогожки, а декор нежно-бирюзовый. Вроде все простенько, а мне так нравится.... Блок - распечатка-ежедневник. Брала вроде, у Аси Мищенко (беременность напрочь отшибла все лишнее))))))Теперь жду Нового года и буду кому-нить его задаривать)))

Форзацы в бирюзовый шеврон, на фото как-то не видно...

Воооооот...
Обязуюсь иногда появляться))))

пятница, 31 января 2014 г.

Про Б

С наступившим!!!
   Ну и, как обещала, расскажу)))Быть беременной мне совершенно не понравилось. Совершенно. Единственное утешение этого состояние - движуха крошки в животе)))
   Но обо всем по порядку.
   В январе 2013 года мы с подружкой поспорили кто больше похудеет)))Я активно взялась за дело и немало удивилась, когда в апреле мне показалось, что у меня опух живот))))гыгыгы. Должен худеть, а у меня опух))))Запереживала-забеспокоилась, сделала тест в офисном туалете))))Сожрала целую шоколадку от офигения)))))
   Я много раз представляла, как сообщу мужу об этом радостном событии. а произошло все банально: позвонила и сообщила, что я похоже того)))))Муж не верил долго)))Вплоть до того, что обещал пойти со мной в туалет мочить тесты))))
   В 5 недель сходила на УЗИ, чтобы исключить внематочную беременность. В 7 недель со словами "Офигеть" услышала сердечко. Пустила слезу)))))
   После первого скрининга и почти до конца беременности подозревала лабораторию, которая проводила генетические тесты, в обмане. Почти что в самом конце Б мне кто-то рассказал, что все анализы города собирают и делают в одном месте. Тут я выдохнула))) Зато мне дали первую фотку мелкого!Гыгыгы, такое инопланетное существо с носом))))))))))))
   Второй скрининг тоже заставил понервничать (не буду углубляться)))
   Ну а на третьем меня окончательно отпустило. Особенно после того, как мне сказали вес малявки в 30 недель)))Я решила, что ему уже ничего не страшно))))
   С 7 и до 12 недели меня мучал токсикоз. Блевать не блевала, но тошнило постоянно. Поэтому я ела. Не, я ЖРАЛА))))Не, не жрала, я точила. По всему району мы искали гренки с аджикой)))) На фоне постоянного жора меня к 12 неделям разбарабанило в талии так, что меня спалили подружки)))До 12 недель мы вообще никому, кроме родителей не говорили. В 15 недель меня раскусила директор)))Ну и дальше я уже гордо носила свое пузо))В 18 недель мелкий меня первый раз пнул. Причем не было всех этих обещанных газиков-пузыриков-рабок-бабочек. Был сразу ощутимый тычок)))
   В декрете я поработала-поработала и ушла. Но вплоть до 9 месяца периодически гоняла на работу, чтоб завершить самую большую сделку в истории конторы. А, ну и за рулем я ездила буквально до самых родов. Только за рулем я чувствовала себя человеком, а не беременным бегемотом))) Беременной мне было не тяжело, а скорее неудобно. Причем ровно до 7 месяца. А когда живот начал расти, я смирилась и мне стало удобно))))) Ну и вообще всю беременность мне было хорошо. Кроме токсикоза меня ничего не мучало. я все ждала, когда начнет болеть спина и я отеку-так и не дождалась. Хотя гинекологичка нашла у меня страшных диагнозов аж на 4 строчки. Я даже успела полежать в патологии. Что я там делала-хз...3 дня подряд сдавала общий анализ мочи))))))))))))И уходила домой в 12 часов))))А к 7 утра приходила. У меня там даже тачка ночевала, чтоб мне в любое время можно было оттуда отчалить)))
   8 декабря я должна была через знакомую акушерку вечером сдаться в патологию, чтоб подумать, что со мной делать. А, я не написала, что сына мне обещали крупного  и я паниковала)))Сын решил все за меня и рано утром 8го слил мне воды))))Приехали в роддом, оформились, пошли рожаться. А схваток нет)))Укол всадили, схваток нет))))Так и проходила я 5 часов по родовой без вод, без схваток, ваще без каких-либо болезненных ощущений))))))
   Хорошо иметь знакомую акушерку)))После 5 часов моего дуракаваляния мне предложили капельницу с окситоцином, но сразу сказали, что будет больно, а результата может и не быть. и вот картина маслом: стоят в дверях доктор с акушеркой, я напротив и решаем:капельницу или сразу на кесарево поедем)))))Я такая со знанием дела им говорю: Дак а чо мы с сыном будем мучаться зазря, если итог один-кесарево, поехали прям щас)))Ну собственно и поехали)))
   Кесарево-это, конечно, жесть. Подробности опущу, но смело могу сказать, что сына я рожала. И нифига кесарево не проще естественных родов. Именно сам момент операции. 30 минут.
   От наркоза я отошла махом, врачи очень удивились. сразу меня на ноги и по коридору гулять. А у меня такое чувство, что и не было полостной операции. сначала думала, что я это все на адреналине. Оказалось нет, на самом деле очень легко отошла. Даже от обезболивания на ближайшие 4 дня в этот же день отказалась.
   Сыночка у меня, разумеется, самый красивый)))Я всегда почему-то думала, что детки рождаются синенькие-красненькие- морщинистые)))))))У меня был совершенный человек! Я случайно вместо фото нажала на видео и теперь у нас есть видяха первого часа жизни нашего малыша. Сейчас прошло почти 2 месяца, я смотрю на видео, по привычке пускаю слезу - какой же он был маленький!!! а щас такой большой!!!!Почти 2 месяца!!!Огого!!!
 
   Вот. Для себя, для вас, для истории)))
 
 

пятница, 20 декабря 2013 г.

Пополнение!

   8 декабря наша семья пополнилась новым жильцом-крошкой-сыном!!!!Это невозможное счастье!!!Держу его на руках и плачу от умиления))))Прям горючими счастливыми слезами))))Такое милейшество мы с мужем создали!
   Попозже напишу впечатление о беременности. Судя по всему оно у меня не такое, как принято считать...

среда, 4 декабря 2013 г.

Блокнотик "Сердце розы"

Всем зимний привет!
Нас сегодня неожиданно накрыло 14-градусным морозом!!На улицу нос страшно высунуть)))А еще вчера 0 был...
Я с очередным блокнотом. Цветочным. все новогодние работы активно делают, а я с розами))))
\

Вот такое мягкое сердечко пришила. И розами бумажными его дополнила.


Форзацы маленько не в розы)))Зато в клубничку))


Блок - распечатка страничек с дизайном Аси Мищенко.


\Сзади тоже бумажная розочка. И блин ни в какую последнее фото не хочет грузиться!




воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Блокнот с резной рамкой

А я вчера накаркала!!! Сегодня у нас СНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГ!!!!!!!!

А я опять с блокнотом! Он весь такой винтажный получился.

Все традиционно: А6, на синтепоне, хлопковая обложечка. В рамочку из чипборда вставила картинку-распечатку. Рамочку закрепила брадсиками нежного пастельного цвета. А под рамочкой широкое винтажное кружево, откопанное у бабушки и узенькое хлопковое кружево.


Блок внутри -распечатка. Если не ошибаюсь, скачивала у Аси Мищенко и шила на работе)))Хорошоооо сидеть одной в кабинете!


Форзацы нейтральные - бежевые в горошек


А это сзади можно основную ткань рассмотреть


С этим блокнотом тоже поучаствую в Турнире по мягкости



 И в задании Блокнот для дамской сумочки блога магазинчика Совушка Славия до 30.11.


И в задании №18 блога ИнтерНить "В рамке" до 01.12





суббота, 16 ноября 2013 г.

Блокнот с алыми розами

Привет-привет!
А у вас уже есть зима?У нас в этом году, видимо, не будет)))Конец ноября, а у нас за окном до +7 поднимается! вчера такая красота была!!!!2 часа с подружкой гуляли!

Покажу новый блокнотик. Когда я первый раз увидел эту серию тканей в магазине, я ее почему-то не купила. А потом спать не могла, как ее хотела!!!!!Оооочень классная!!!На обложку пристроила шитье, которое мама откопала на антресолях и 3 белых пуговки, тоже из маминых запасов.


Вид сверху на тонированные странички)))


Местами проштампованы цветочными мотивами


К сожалению, в своих закромах не нашла подходящей бумаги для форзацев, поэтому на них "розовые розыыыыыы, оуо, Светке Соколовой, оуо" (Это моя любимая песня, я ее вот уже почти 10 лет пою подруге на день рождения. Ее зовут Наташа, но в компании мы зовем ее Светой)))В этом году наконец-то песня будет в тему, нам будет 30!)


Вид сверху на заднюю ткань-компаньон


С блокнотиком хочу поучаствовать в Турнире по мягкости
 

С блокнотом поучаствую в задании "Блокнот для дамской сумочки" до 30.11 в блоге магазинчика Совушка Славия

И в задании №10 Кружева да штампы о Сундучка Идей до 28.11