воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки часть 1 - Альбом для крошки-Кристины

   Первый раз решила поучаствовать в проекте моей тезки Евгении. Все хором мы будем делать альбом в стиле Агнешки. Очень в тему задание, поскольку у моей любимой подружки родилась крошка и альбом я так или иначе бы делала))) И кстати, именно сегодня мне показали крошку))))Вылитый папа)))))
   Ну, ближе к делу!
   Вот такой разворот. Странички 20х20 см. В основе у меня бумага из чайной коллекции, но там такие нежные, пастельные фоны...чудо!
 Условие первой части - тег. Вон он, выглядывает. Он, правда, совсем из другой коллекции бумаги, но там крупными буквами BABY))))А так как Наташка моя в иностранных не сильна, то это единственное слово на английском, которое она наверняка разберет)))))
   Покажу развороты по отдельности. Мой любимый и единственный дырокол края. На самом деле, на мой взгляд, в таких вот лаконичных вещах, как альбомы Агнешки он крайне необходим и очень оживляет картинку. Не знаю, насколько уместными тут будут цветочки, но без них мне показалось совсем тоскливо)))
     Второй разворот:
   Опять кружевной дырокол-кармашек. В него вставляются тоже "теги"?))))Не знаю, как это называется)))Это подложки, на которые родители будут клеить фото своей крошки. На этом развороте не смогла удержаться от декора пуговками.
    Девочки, если я не в тренде, скажите мне, я переделаю разворот)))))))))))
    А еще я извиняюсь за качество фоток, поскольку мне НУ ОЧЕНЬ надо было поделиться с вами со всеми работой именно сегодня))))А солнышко уже махало мне рукой))))
 
   С этим разворотом поучаствую в задании "Полоски" Творческого клуба "Просто сделай" до 06 мая


14 комментариев:

  1. Так нежно получилось! так держать)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Очень стараюсь))))Очень хочу, чтоб подружке понравилось))

      Удалить
  3. Красивая бумага и альбом из неё получается чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне она тоже очень понравилась, с ней приятно работать)))Ее оказалось так много, что, мне кажется, хватит еще на пру альбомов)))

      Удалить
  4. Очень симпатичный и интерактивный разворот. Всегда интересно потрогать детали, повытасквать тэги.

    ОтветитьУдалить
  5. я не первая, кто говорит, что получилось нежно, но это действительно так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо)))Мы ж, девочки, любим все воздушное))

      Удалить
  6. Очень здорово! Спасибо, что творите с блогом "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить