понедельник, 26 марта 2012 г.

Исключительно обо мне

У кого-то из девочек прочитала, что вот так вот читаешь блог, читаешь НЕскраповое о жизни... И так потом хочется узнать, как человек выглядит...Целиком разделяю!!!
Поэтому этот посвящаю только себе. Все фотки из серии "Вот у всех девочек фотки нормальные, а у меня опять идиотские")))Но именно это-мое все!))))))))
Все фото разные по времени, скидала все в кучу. Надеюсь, будет интересно))
                                     Это я первый раз за границей)))Фотка просто нравится
Я ацкий гонщег микро-жыпа Suzuki KEI и член Сузуки-клуба в Екатеринбурге.
Ага, я так-то всю жизнь крестиком вышивала)))Это Шишкин "Дубовая роща", 500х318 крестиков, 1,3мх0,8м. В этом году я ее точно закончу)))Остался кусочек, меньший, чем на этом фото.
Это по дороге из Абхазии с эвкалиптовым веником)))Мы вчетвером купили по несколько штук и везли их очень бережно, а весь автобус ржал, когда мы выходили: Девочки, баня не на этой остановке))))))
Тут мы с девочками на выезде недалеко в области))))Вода такая голубая, потому что это какой-то асбестовый карьер. Как будто на морЭ)))
Водохранилище в Екатеринбурге. Красота, правда?
Лазаревское-мое самое любимое место в Краснодарском крае....
Как бэ цыганка на дне рождения мамы подружки))))
Эта красивая фотка с лавстори перед свадьбой. Мне очень нравится....Я прям тут такая загадочная....
В этой фотке главное-туфли!!!!!Каблукииииииииииииии!!!!
В этой фотке вся я))))))Это мне в подарок на свадьбу-гаишники!!!!!Настоящие!!!!
Вот он, мой первенец- альбом для пожеланий)))
Улыбаюсь мужу на скольких-то там тыщах над уровнем моря))))
Обожаю эту фоту...Йа бабочко!!!
Девичник подруги, катаемся в багажнике)))
Пользуясь случае передаю привет из багажника!!!!
Моя фирменная улыбка
ВСЕ!!!!

Спасибо, что досмотрели до конца
:-)











четверг, 22 марта 2012 г.

Блокнот "Весна в Париже"

Всем-всем-всем привееееет!!!!А у вас уже весна?
А в Париже вот ага, уже))))
   Мягкий блокнотик формата А6 на 90 страниц. Причем странички линованные, вверху каждой странички 3 типа разных пожеланий милой будущей хозяйке блокнота)))И я забыла их сфоткать!!!Блокнот получился в стиле "Окно в Париж")))Очень мне понравилась картинка. Это распечатка, покрытая сверху лаком для долговечности в обрамлении рамочки-тесемочки. 3 красных гвоздички (прям Первомай Страны Советов))))) на мой взгляд лаконично довершают общее настроение, раздвигая границы рамки.
  Нежно-пастельные форзацы в тему:
Закладка-ключик на вощеном шнуре.
   На корешок пришили кусочек любимого кружева:
 

С этим блокнотом участвую в задании Екатеринбургского скрап-клуба Весна в большом городе до 15 апреля.
И в задании блога Скрап без границ Декорируем блокноты!
Эвана как меня понесло!!!И еще в задании Творческой мастерской Good-hobby Птичье
И еще в одном задании участвую! ЧБ AgiArt кафе Блокноты до 08 апреля.

суббота, 17 марта 2012 г.

Мадам Баттерфляй

   Именно так я назвала свой очередной блокнот. Фотки блин чой-то опять темновтые вышли...(( Я когда решила, что делать блокноты-это вот прям мое-мое, прикупила ткани. Но я ж тогда еще не знала, что у нас в БУМе есть столько красивой ткани. Не, ну я как бы предполагала....но чтобы СТОЛЬКО)))А еще я сохранила странички  дизайнерские одной из девочек, щас блин не вспомню ссылку, надо искать...    В общем решила я эти чудные старнички объединить с тканью в традиционном стиле простыни))))))) Приступила. Блок сшила, склеила, странички жуть какие красивые. Давай думать, как оформить обложку. И вот блин ничего не лезет в голову!НИ-ЧЕ-ГО! Весь вечер слонялась по квартире, места себе не находила)))Переспала с этой мыслью и вечером следующего дня родила идею))))
   Вот он, идея, поближе:
   На базовую ткань нашила т.н. "заплатку" с тем же мотивом, приложила 2 вида кружева, бумажные цветочки, микропуговки, 1 полужемчужинка, кинула россыпь бусинок под жемчуг и пришили 2 бумажных бабочки с тиснением. Позже приклеила еще веточку-вырубку, чтобы заполнить некоторую пустоту по корешку.
   С  форзацами тоже все было не так просто. Оказалось, что в моих запасах нет ни одной странички с бабочками. Пришлось ехать в магазин, методично просматривать ассортимент на предмет бабочковых тем)))Нашла!!!Так нравится!!!Ващеееее!!!
   Вот они, странички с бабочками. Киньте в меня ссылкой создательницы, а?

Закладка тоже в тему-металлическая бабочка на винтажной ленточке прикольного цвета "норка"))))
   С блокнотом участвую в задании Скрап без Границ "Декорируем блокноты" 

   А еще наш Ебург завалило снегом)))Я накаркала)))Но он очень быстро тает и дороги уже снова сухие и чистые) А в Вашем городе уже весна?

среда, 14 марта 2012 г.

Про бабушку и дедушку

   Моему дедушке 89 лет, а бабушке 87. Вон они, на фотке. Представляете: 89 и 87!!!!!Если бы они не были моими собственными старичками, я бы сказала, что столько не живут))))Живут!Да еще как живут! Бабушка буквально до прошлой осени по нескольку раз на неделе фестивалила по магазинам)))И к каждому сезону ей обязательно нужна обновка: плащик, ботиночки или шубка))))А дедушка лет до 80 очень активно вскапывал огород под картошку)))
   Сколько лет они вместе, я не знаю)))60 лет со дня свадьбы мы уже давно отпраздновали...И вот каждый раз, когда дедушка возвращался с прогулки, он нес бабушке цветы. Каждый день. Каждый!!!!У бабушки у первой всегда были подснежники, всегда была сирень))))По осени он ей так трогательно нес сухоцветы и красивые листья))) Я пишу в прошедшем времени, потому что дедушка уже все-таки старичок и ему тяжело теперь гулять, он все как-то больше дома или у подъезда... Но вот это уважение к бабушкиной страсти (а бабушка у меня реально цветочный маньяк, у нее дома круче, чем в Ботаническом саду) меня всегда умиляла: смотришь с балкона "О!Дедушка опять где-то цветов своровал"))))))))))
   Девочки, я всем-всем желаю, чтобы каждой до 87 и дальше любимые дарили цветы!
   Это так круто!АААА, я не могу, как это круто!!!!

Про зиму...

   Странная на Урале в этом году зима...У нас обычно и холода, и снегом заваливает по самое ни балуйся, и весна приходит только в мае))))А в этом году вобще не пойми что: морозы под -30 были всего пару раз по недельке за зиму и самое главное - снега нет. Нет, не так. Снега не просто нет, его НЕТ ВООБЩЕ!!!!То есть у нас реально всю зиму сухие и пыльные улицы. Знаете, как летом, летишь, жара, солнце, пыль столбом)))))))))))Так вот и в эту зиму я ношусь как угорелая по сухим улицам.  А вот прошлой зимой....Я прибретала очередной седой волос в свою копилку, когда мне надо было выезжать на работу или домой. Прошлой зимой, в марте Екатеринбург завалило. Его заваливало методично. Мне даже пришлось пересесть на машину мужа, потому что на моей по таким сугробам было нереально ездить: она у меня крошка высокая, база у нее короткая и привод у неепередний. Так вот в пробке по снегу меня неспшно так могло стащит на обочину))))Или утащить, к примеру, почти в лоб Газели))))))))) А в этом году красота.....
   По народнй примете, если зима теплая, то лето буде холодное)))Тк это у нас по ходу летом будет +10))))))) 

вторник, 13 марта 2012 г.

Стайка балерин


   Эвана как меня пронесло понесло на блокноты)))Очередной блокнот называется "Стайка балерин". Сделала я его, вдохновившись блокнотами Аси
   Блокнот формата А6, около 90 страничек, тонированных в кофе. Горизонтальных поверхностей дома оказалось маловато, поэто пришлось приволочь стопку полусухих листов на работу и досушить на тепленьком системнике))))Потом я потренировала выдежку на тему проштамповки всех страничек)))Очень мне нравится такое офомление страниц-вроде и просто, но с другой стороны как-то гармонично что ли...

   Фото внутри, к сожалению, только такое, поскольку блокнот надо придерживать, чтобы нормально их сфоткать, а я седня ненакрашеная без красивого маникюра)))
   Блокнот в мягкой обложке на слое синтепона. Ну и конечно же главное его украшение - стайка балерин в кружевной рамочке!

  Чудесную ткань мы покупали с мужем 8 Марта и он даже соизволил зайти со мной в магазин))))
   Корешок не украшала, прошила на руах, мне такая строчка очень нравится.

   Тут я как бы хотела сфокусироваться на бабочке-закладке, но фотик решил иначе)))Поэтому на переднем плане корешок со строчкой.
   Форзацы цветочно-весенние с кармашками.

Вот такой вот милый девочковый блокнот)))
Вдруг кому-нибудь приглянется?)))Готова отдать в хорошие руки)))

понедельник, 12 марта 2012 г.

Блокноты-пятиминутки



Не, ну пятиминутки-это, конечно, сильно сказано)))Просто на всех трех украшений - на 5 минут))))
   Первый 2 я делала в подарок троюродным сестрам на 8 Марта. Оба формата А6, около 80-90 листов в каждом. Ткань мне очень нравится, такие веселенькие огурцы)))Поскольку одна сестра работает в турагентстве, то у нее веселенький солнечный блокнот с пальмой)))А вторая работает на радио, поэтому я выбрала кртинку с радио. Она вся такая винтажная, в цвет основного фона...Оба блокнота, естественно, мягкие)))
   Блокнот с Китти я делала для сестры мужа)))Эта самая Китти у нашей девочки везде: на лючке бензобака, на ручке КПП, на ногтях))))Подозреваю, я знаю еще не все места размещения чудной кошечки)))Девочке, если чо даже не 15 лет уже))))
   В общем вот, блокнот! Формат А5, мягкая обложка на синтепоне, чудесная ткань девчачьей расцветки с духами, сумочками, помадой)))Там еще такие пятнышки есть блесток офигенские))))
Блокнотыш на 80 листов, листочки распечатала, там на каждом развороте по 2 кошечки пристроилось)))
   Форзацы девочково-цветочковые:
Вот тут вот я как бы показываю свое мастерство фотографирования)))))

    Мне на днях муж радостно сообщил, что оказывается я НЕ умею фотографировать! ХА!Насмешил! Мне подружки еще в школе раскрыли эту тайну!)))))))))))))))У меня постоянно то глаза у объектов закрыты, то руки нет, то ноги, то уха. В общем, в компании мне уже давноооооо не дают фотоаппарат в руки))))А сейчас вот работами-то хочется поделиться))))А руки кривые))))Зову на помощь мужа))))
   Ну и на последок крошки-подарочки коллегам на 8Марта - стикеры:

Почему-то на работе, на фоне серой металлической мебели фотки удаются лучше, чем дома....Нипаняяяяяяяяяяятна....

суббота, 10 марта 2012 г.

Блокнот с винтажной крошкой


   Я с новым блокнотом! Обожаю вот такие вот милые винтажные картинки. Картинку нашла, к ней сотворила целый блокнот))))Формат А5, листы нелинованные цвета айвори, около 100 шт. Коптский переплет, обложка на синтепоне.
   Есть у нас в Екатеринбурге чудный магазин БУМ-рай для рукодельниц!!!!!А точнее рай для тех, кто работает с тканью. Ткани там-МОРЕ!!!!!Я по заказу одноклассницы делала блокнот в индийском стиле и нужна мне была на него ткань с этими....огурцами пейсли?Правильно?Короче с таким закорючками в виде капли, я хз, где там огурец, у мамы в теплице огурцы не такие растут)))В общем вот, зашла я такая за этими огурцами, а вышла с мешком кружева и воооон той вон чудесной расцветки тканью с обложки)))С огурцами ткань, кстати, тоже купила)))
   Это было лирическое отступление))) Картинку с девочкой я распечатала на принтере, который мой чудесный муж мне купил!!!Я теперь крутыыыыыыышкааааа!!!!Картинку наклеила на картон и прошила вручную.После похода в ТЦ БУМ и покупки кружева, у меня сотворился цветок, я его хотела использовать как брошку, но мне кажется, что на обложке у блокнота он тоже очень даже в тему. Второй цветок из остатка ткани с обложки, украшеный микро-пуговками трех разных пастельных цветов. Отрез кружева по центру из бабушкиного сундука  шкафа, остальное кружево любовно накопленное))))Завершает композицию двойной бант из винтажных лент белого и ванильного цветов.
  Вот все это великолепие поближе:
   Форзацы винтажно-цветочные. Эта ткань как-то странно отреагировала на клей и капля клея проявилась на одном из уголков...Так блин жалко!
Вот такой вот пухлыш:
А вот тут вот видна прям ручная-приручная работа: строчка косая-кривая))))))))))))

С этим блокнотом участвую в задании StudioScrapbooking  Женщина-загадка

Ну и пусть моя женщина-загадка еще крошка))))))))
А еще участвую в задании от Sweet все для скрапбукинга Цветы ручной работы

вторник, 6 марта 2012 г.

100 фактов обо мне

Мне показалось это интересным)))
1. Я родилась и выросла в Екатеринбурге
2. С 4 лет мня воспитывала мама, папа погиб в автокатастрофе.
3. У меня есть лучшая подруга, с которой мы дружим с деского сада.
4. У меня была лучшая подруга, с которой мы вообще не общаемся вот уже 6 лет.
5. Все мои настоящие друзья со мной со школы.
6. Мы знакомы с мужем 7,5 лет, из которых 5 были в контрах и почти год как женаты)))
7. Я не называю мужа по имени, он Оранжевый ЗАЯЦ.
8. У меня есть кот по кличке Шкет, но мы его зовет Кошка-Кот))))
9. Я люблю грибы.
10. Я не пью квас. Вообще. Никогда.
11.. Я не люблю фантастику.
12. Я прочитала все книги Я. Л. Вишневского. Я плакала над книгой 1 раз в жизни, когда читала его "Одиночество в сети".
13. Очень хочу побывать в Австрии.
14. У меня любимое место - п. Лазаревское, Сочи. Там я отдыхаю душой.
15. Я не умею плавать))) Я топор)))
16. Я агрессивный водитель.
17. Я ем на ночь и страдаю от этого.
18. В моей семье на двоих 3 автомобиля)))
19. Я люблю готовить.
20. Я люблю своего мужа!
21. Люблю очень стиль шебби, кантри и прованс
22. Не люблю спать на диванах, поэтому всю жизнь сплю только на широченных кроватях)))
23. Я 7 лет продаю сейфы.
24. Я постоянно говорю, говорю, говорю))))))))))
25. Я очень громко смеюсь)))В школьные годы меня и подружек даже выгоняли за это из общественного транспорта)))
26. Обожаю шпильки и короткие юбки.
27. Я не крашу губы.
28. Я никогда в жизни не была на массаже))
29. Люблю кружево.
30. Мой любимый цвет-ярко-зеленый.
31. Мне необходимо признание и похвала. Мне кажется, это какой-то комплекс, я часо думаю на эту тему...
32. Я закончила философский факультет. У меня в дипломе написано ФИЛОСОФ))))))
33. Я с 5 класса вышиваю крестиком.
34. Моя сама монументальная картина Шишкин "Дубовая роща", она размером без рамы 1,3х0,8м.
35. Я ненавижу ждать, для меня это бездарно потраченное время.
36. Я люблю белые цветы, особенно ирисы и каллы.
37. Я не люблю фрукты и овощи.
38. В машине я люблю громкую музыку с басом))))))))
39. Я не курю.
40. Я не пью крепкий алкоголь.
41. Я закончила художественную школу.
42. Я мечтаю осовоить искусство гобелена.
43. Я виртуозно ругаюсь матом.
44. Я коллекционирую магниты-лягушек.
45. Я фанат чулочно-носочных изделий)))))))))
46. В школьные годы я заняла 1 место по району в Олимпиаде по русскому языку.
47. Я люблю Nissan Skyline.
48. Я проколола уши перед свадьбой. До этого со школы мама меня уговаривала это сделать))))
49. У меня зеленые глаза, веснушки и кудрявые волосы.
50. У меня есть 1 седой волос))))))))))))
51.Я закончила школу с четырьмя четверками.
52. Я люблю прозрачные стеклянные вазы лаконичных форм.
53. Я раздета, если у меня ненакрашены ногти.
54. Я засыпаю только на левом боку, обняв плюшевого мишку.
55. В мои 28 лет, ага)))))))))))))))
56.Мой кот спит между нашими с мужем подушками.
57. Я обожаю соленое и копченое сало!
58. Я боюсь, когд муж дрифтует.
59. Я боюсь скорости больше, чем 140 км/час.
60. Я люблю перекапывать дачный участок. И полоть сорняки. И окучивать картошку)))))))))))))))))))))))))))))))
61. Я люблю взлетку в нашем городе, я считаю ее романтичной)))
62. Я не слушаю аудиокниги.
63. Я понимаю английский язык, но не могу изъясняться на нем)))К своему стыду)))
64. Я никогда не играла в компьютерные игры.
65. Я знаю, как выглядить коробка и турбина в моей машине)))
66. Ненавижу мыть полы.
67. У меня дома дохнут комнатные растения)))))
68. Моему дедушке 89 лет, бабушке 87 лет!
69. Я не смотрю телевизор, я его слушаю. Именно поэтому постоянно пропускаю интересные моменты, а муж ворчит))))
70. В 25 лет я вылечила все зубы. Когда я пришла в клинику, меня назвали "Мечтой стоматолога"))))
71. Я сама купила себе машину.
72. У моей машины объем 0,6литра, но она турбированная!
73. Я люблю погоняться с большими джипами))))
74. Я не могу ходить босяком, сразу начинаю истерить и искать тапки)))
75. Люблю, когда меня возит муж, но очень боюсь, когда он за рулем моей машины)))
76. Мою подружку зовут Наташа, но в нашей компании ее зовут исключительно Светой)))))))))))
77. У меня нет зонтов.
78. Я ненавижу дождь, но после него мои волосы ТАК чудно вьются!
79. Я никогда не плавала на корабле.
80. Мне кажется, я глуховата))))
81. И слеповата, к тому же)))))))))))))У меня 100% зрение, но мне необходим яркий свет.
82. У меня есть кумиры, например Аверька.
83. Я никогда не брала кредит.
84. У меня есть интернет-друзья, в том числе с соседней улицы, с которыми я общаюсь по многу лет, но ни разу не виделась вживую.
85. Я не люблю козий сыр))
86. Я не парюсь в бане.
87. Я люблю ездить в авто с открытыи окнами.
88. Я не умею скрывать эмоции.
89. У меня нет детей.
90. Я сама очень долгожданный ребенок.
91. Я не ем всякие потрошки))))
92. Я люблю классическую литературу.
93. Я никогда не купалась голышом))))
94.Я обожаю, как пахнет герань, пижма, черемуха, лилия и тополиные почки))))
95. Я 1 раз в жизни ездила на мотоцикле.
96. Я обожаю черешню!
97. Я крайне самоуверенна)
98. Я не умею вязать спицами.
99. Я жуткий кофеман. Каждый вечер  у меня один и тот же ритуал-кружка моего любимого сорта кофе, сваренного в моей любимой турке. И пусть весь мир подождет.....)))))))
100. С недавних пор я серъезно увлеклась скрапбукингом и мне это нравится!

А какие 100 фактов у вас?)))

пятница, 2 марта 2012 г.

Блокнот "Пряное сердце"

Третий блокнот из заявленных 4-х на выбор для девочки.
   Ох и тяжело он мне дался...Пожеланием было сделать блокнот в индийском стиле с яркими красками. В тырнете подсмотрела, что основной мотив-индийский огурец. Вот, ткань с огурцами)))И тут я впала в ступор. На мой взгляд ткань настолько самодостаточна, что ей не нужны какие-то особые украшения. Ну а во-вторых, у меня банально не нашлось украшений в такой вот пряной гамме, не считая винтажа...Думала, думала, сшила мягкое сердце. Думала-думала, обшила его бусинками. На следующий день меня осенило: а если добавить пуговок? Вот это, видимо, было моим провальным решением: заказчица решила, что пуговки тут неуместны и чего-то так или иначе не хватает...Но вот чего?Ломаю голову....Всю сломала, ага!
Может, вы чего подскажите?
  Ну и давайте просто посморим фотки?
Вид на мягкое сердечко
 Пуз\хлый, порядка 120 нелинованых страниц, коптский переплет, мягкая обложка, закладка со слоником.
 Форзацы медово-желтые. Когда купила набор бумаги, долго медитировала над этой вот желтой, думала, что никогда никуда не пристрою ее)))
 Слоник крупным планом
Спасибо за комментарии, если таковые будут)