среда, 14 марта 2012 г.

Про зиму...

   Странная на Урале в этом году зима...У нас обычно и холода, и снегом заваливает по самое ни балуйся, и весна приходит только в мае))))А в этом году вобще не пойми что: морозы под -30 были всего пару раз по недельке за зиму и самое главное - снега нет. Нет, не так. Снега не просто нет, его НЕТ ВООБЩЕ!!!!То есть у нас реально всю зиму сухие и пыльные улицы. Знаете, как летом, летишь, жара, солнце, пыль столбом)))))))))))Так вот и в эту зиму я ношусь как угорелая по сухим улицам.  А вот прошлой зимой....Я прибретала очередной седой волос в свою копилку, когда мне надо было выезжать на работу или домой. Прошлой зимой, в марте Екатеринбург завалило. Его заваливало методично. Мне даже пришлось пересесть на машину мужа, потому что на моей по таким сугробам было нереально ездить: она у меня крошка высокая, база у нее короткая и привод у неепередний. Так вот в пробке по снегу меня неспшно так могло стащит на обочину))))Или утащить, к примеру, почти в лоб Газели))))))))) А в этом году красота.....
   По народнй примете, если зима теплая, то лето буде холодное)))Тк это у нас по ходу летом будет +10))))))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий