понедельник, 12 марта 2012 г.

Блокноты-пятиминутки



Не, ну пятиминутки-это, конечно, сильно сказано)))Просто на всех трех украшений - на 5 минут))))
   Первый 2 я делала в подарок троюродным сестрам на 8 Марта. Оба формата А6, около 80-90 листов в каждом. Ткань мне очень нравится, такие веселенькие огурцы)))Поскольку одна сестра работает в турагентстве, то у нее веселенький солнечный блокнот с пальмой)))А вторая работает на радио, поэтому я выбрала кртинку с радио. Она вся такая винтажная, в цвет основного фона...Оба блокнота, естественно, мягкие)))
   Блокнот с Китти я делала для сестры мужа)))Эта самая Китти у нашей девочки везде: на лючке бензобака, на ручке КПП, на ногтях))))Подозреваю, я знаю еще не все места размещения чудной кошечки)))Девочке, если чо даже не 15 лет уже))))
   В общем вот, блокнот! Формат А5, мягкая обложка на синтепоне, чудесная ткань девчачьей расцветки с духами, сумочками, помадой)))Там еще такие пятнышки есть блесток офигенские))))
Блокнотыш на 80 листов, листочки распечатала, там на каждом развороте по 2 кошечки пристроилось)))
   Форзацы девочково-цветочковые:
Вот тут вот я как бы показываю свое мастерство фотографирования)))))

    Мне на днях муж радостно сообщил, что оказывается я НЕ умею фотографировать! ХА!Насмешил! Мне подружки еще в школе раскрыли эту тайну!)))))))))))))))У меня постоянно то глаза у объектов закрыты, то руки нет, то ноги, то уха. В общем, в компании мне уже давноооооо не дают фотоаппарат в руки))))А сейчас вот работами-то хочется поделиться))))А руки кривые))))Зову на помощь мужа))))
   Ну и на последок крошки-подарочки коллегам на 8Марта - стикеры:

Почему-то на работе, на фоне серой металлической мебели фотки удаются лучше, чем дома....Нипаняяяяяяяяяяятна....

Комментариев нет:

Отправить комментарий