суббота, 17 марта 2012 г.

Мадам Баттерфляй

   Именно так я назвала свой очередной блокнот. Фотки блин чой-то опять темновтые вышли...(( Я когда решила, что делать блокноты-это вот прям мое-мое, прикупила ткани. Но я ж тогда еще не знала, что у нас в БУМе есть столько красивой ткани. Не, ну я как бы предполагала....но чтобы СТОЛЬКО)))А еще я сохранила странички  дизайнерские одной из девочек, щас блин не вспомню ссылку, надо искать...    В общем решила я эти чудные старнички объединить с тканью в традиционном стиле простыни))))))) Приступила. Блок сшила, склеила, странички жуть какие красивые. Давай думать, как оформить обложку. И вот блин ничего не лезет в голову!НИ-ЧЕ-ГО! Весь вечер слонялась по квартире, места себе не находила)))Переспала с этой мыслью и вечером следующего дня родила идею))))
   Вот он, идея, поближе:
   На базовую ткань нашила т.н. "заплатку" с тем же мотивом, приложила 2 вида кружева, бумажные цветочки, микропуговки, 1 полужемчужинка, кинула россыпь бусинок под жемчуг и пришили 2 бумажных бабочки с тиснением. Позже приклеила еще веточку-вырубку, чтобы заполнить некоторую пустоту по корешку.
   С  форзацами тоже все было не так просто. Оказалось, что в моих запасах нет ни одной странички с бабочками. Пришлось ехать в магазин, методично просматривать ассортимент на предмет бабочковых тем)))Нашла!!!Так нравится!!!Ващеееее!!!
   Вот они, странички с бабочками. Киньте в меня ссылкой создательницы, а?

Закладка тоже в тему-металлическая бабочка на винтажной ленточке прикольного цвета "норка"))))
   С блокнотом участвую в задании Скрап без Границ "Декорируем блокноты" 

   А еще наш Ебург завалило снегом)))Я накаркала)))Но он очень быстро тает и дороги уже снова сухие и чистые) А в Вашем городе уже весна?

5 комментариев: