вторник, 7 февраля 2012 г.

А у меня сегодня день рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!

   У Светки Соколовой день рожденья, ей сегодня 30 лееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но чой-то я, я эту песню пою своей подружке Наташе, которая для друзей Светка в каждый ее день рождения мне кажется уж лет 5 как...
   Это было лирическое отступление. А собственно о чем пост?Мне 28. Я помню, сколько лет мужу и отнимаю от его возраста год))))А свой возраст я, как настоящая девочка, забыла в 18))))
   День рождения свой я трепетно люблю, потому что для меня именно 7 февраля начинается весна! Я всегда в этот день в юбочке, в платишке, в чулочках...Прям как весной))))
   Я желаю себе сохранить то, что у меня есть сейчас, а для полнейшего счастья все это приумножить!Ну и гармонии мне!
   Всех-всех-всех с моим днем рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий