пятница, 3 февраля 2012 г.

А у меня 2 новых конвертика

   В свободное от работы время днем гуляю по блогам. Целый день гуляю по блогам. Думаю такая, вот домй приду, сделаю то, то и то. А домой прихожу и хочется только вышивать....Вышивание на меня вообще магнетически действует))))У меня его если не отобрать, я могу день над ним просидеть и до 3 ночи ковыряться)))Пока *опа не затечет)))) Так к чему это я? 2 последних дня я силой воли доставала бумажки и мастерила)))А все потому, что где-то прочитала, что способности надо развивать. что собственный стиль тоже приходит только спустя множество проб и ошибок и надо заниматься-заниматься-заниматься любимым делом. Вот вышиваю я, видимо, профессионально))Мне кажется, что любовь к вышивке у меня в крови. Я вышивательный наркоман: если я не повышиваю, то у меня случится плохое настроение и я буду в печальке))))И только вышивка может успокоить любой мой псих)))
  Так о чем это я?Какой-то вышивальный получается пост)))
  Итак, смотрим:
Конверт абсолютно простой. Долго у меня лежала эта бумажка, красивая сама по себе. Вот и редила я ее примастырить. Из украшений тоже все предельно просто: шебби-ленточка. вырубка, бумажные цветы и бутоны. Сначала хотела пристроить тканевые ярко-красные розы, которые остались у меня с нашей свадьбы. Покрутила, повертела... Решила, что тгда бумажные бутоны будут не в тему. В общем сложилось, как сложилось))) Внутри никакого украшения нет.
Мне немного не нравится в этом конверте то, что по всей ширине конверта сзади наклеена лента. Получается, что в следующий раз андо будет оформлять заднюю часть. Ну, учту в общем.


А это мой второй конверт! Обожаю зеленый цвет!!!!     
                                      
   Основа-потрясающе-зеленый картон, подложка из акварельной бумаги цвета мокко, сверху чудесная бумага в темно-коричневый горох. Вобще, у меня всю жизнь были проблемы с прямыми линиями)))))))Мне еще в художественной школе говорили: берешь дома ватман, вешаешь на стену и учишься рисовать прямые линии. Так вот напасть сия, видимо,  неискоренима)))) Это я к тому, что у меня постоянно кривые подложки. Толи я размеры не так вымеряю, толи все-таки руки кривые)))))))) Поздравтельную надпись планировала посадить на объемный скотч, но забыла))По итогу просто приклеила, но мне результат нравится))))Завершила все болотненькой атласной ленточкой. Ващееееееее мне нравится этот конверт!
   Щас вам быстренько покажу, что у него внутри и сзади


Всем спасибо за внимание))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий