среда, 22 августа 2012 г.

Мемуары: про заграницу

Заграница у меня была один раз в жизни)))Турция. 2008год.

Поехали мы туда с подружкой. Подружка у меня...кхм...ну очень спокойная. Флегматичная я бы сказала...Зато мы не ссорились!)))

Приехали такие вдвоем. Ну надо ж общение налаживать)))И чой-то из молодежи-то были тока 2 немца)))Которые в первый вечер к нам подошли, чой-то там по-английски прокудахтали и ушлепали восвояси, поняв, что общения не выйдет. Это я к тому, что я английский понимаю, а вот оворить не могу. К своему стыду и к стыду своей школьной англичанки))))

Нимало не расстроившись тому факту, что мы не полиглоты и с немцами не подрослось, мы продолжили отдыхать. Первый день, все дела, ничо не понятно, первый раз за границей))))

На следующий день пошлепали м на пляж. Ну мы с Танькой по привычке-на пляж к обеду)))А нам на встречу вчерашние немцы. Уже вчетвером)))А дальше как в кино, ей богу))))Высокий блондин арийской внешности, глаза  в глаза, оба оглядываемся, улыбаемся.... Ну в общем так вот завязалось-таки наше общение с немцами))))

Иллюстрация арийской внешности:

Хочу сказть, чтоне зная никакого языка, кроме родного, очень сложно общаться с иностранцем)))Но нам с Анцкаром ну очень хотелось пообщаться)))) И в этом нам помог наш с Таней новый знакомый из дружественной Украины)))))Запасливый собрат-славянин планировал эмигрировать в Америку и как бы в Турции думал подучить английский)))Словарь с собой привез, ага)))Этот самый словарь я у него благополучино изъяла и мы с Анцкаром до утра сидели в холле и по словарю трындели)))Встречаясь утром на завтраке, улыбались и зевали)))А еще мы рисовали, это было второй способ общения))))Фотки найти не смогла, но они были. Ржачные)))

После моего рассказа про Турцию муж сказал, что никуда меня одну не отпустит, потому что я без знания английского нашла общий язык даже с немцем))))

В отее, кстати, отдыхали 4 немки. Мальчики-немцы сними потусили вечерок и вернулись к нам с Танькой. Анцкар мне потом сказал, что с ними скучно, а мы крэйзи)))))Ну еще бы!

Мы, кстати, не только с немцами общались))) У нас сложилась большая русская компания:



Мне особенно запомнился один эпизод. Такой вот большой компанией мы пошли на дискотеку на пляж. По пути распили на пляжу спиртные напитки и, прежде чем пойти дальше, ВСЕ за собой прибрали. Вплоть до того, что лежаки обратно в стопочку сложили. Вот чесслово, была поражена. После этого не считаю, что все русские на курортах - свиньи.

А еще мы с хозяином гостиницы смотрели футбольный матч Турция-Украина))))

Фотка из склепа:

Круто было...

ПыСы: с Анцкаром, кстати, мы еще какое-то время в аське переписывались...

3 комментария:

  1. )))))
    футбольный матч в склепе что-ли смотрели?

    Спасибо за улыбку и веселый пост ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, нас на экскурсию туда возили))))

      Заходи почаще, рада гостям)))

      Удалить
    2. ))) а то про футбол, а потом фото склепа )) забавно

      Удалить