воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Блокнот "Веселый ситчик" и настоящий винтаж

Моя бывшая одноклассница, увидев мой самый первый альбом, заказала сразу 2 на подарки девочкам к 8 Марта. Я решила, что на выбор сделаю для нее 4 штуки.
Итак первый (он пока что и единственный):
   Блокнот с нуля размером А6: офисная бумага, коптский переплет. Обложка из картона 1,5мм, синтепона и "веселенького ситчика". Именно такой расцветки я хотела сделать свой первый альбом, но когда увидала двунитку, передумала) В общем, второй именно из ситчика. На мой взгляд ткань все-таки тонковата для обложки, такой блокнот скорее будет удобно держать где-то на дамском столике или на офисном столе, поскольку в сумке такая тонкая ткань быстро истреплится.
   Поскольку рисунок на ткани вполне себе самодостаточен, я решила не перегружать обложку украшениями: всего-навсего ажурная вырубка, алая гардения и дырокольная бабочка со стразинкой во лбу))))
Вот украшения поближе:
Корешок блокнота оформлен ручной строчкой и украшен кружевом:
Форзацы одинаковые, цветочные. На первом форзаце кармашек с дырокольным кружевом для записок и визиток. Вставила для примера карточку для букета:
Вот такой пухлыш у меня вышел:
А теперь про настоящий винтаж. Вчера привезла 2 своих блокнота показать маме и бабушке. Моим девочкам очень они понравились и они в порыве вдохновения тут же кинулись перебирать свои запасники)))В итоге бабушка мне отыскала катушку настоящего советского кружева 20-летней давности и горсть пуговичек, некоторым из которых лет 60 точно есть. А самое-присамое в том, что я буквально с руками оторвала платье, которое бабушка хотела выбросить. Платье, которое моя 87-летнаяя бабушка носила в 28 лет!!!!А мне сейчас 28!!!!Представляете?! Платье, которому почти 60 лет!!!!!Оно из какого-то итальянского натурального шелка, ибо бабуля у меня жуткая модница)))Я его одела, и оно село на мне как влитое!Единственная печалька в том, что бабушка 60 лет назад, видимо, прижалась к какой-то свежеокрашенной ограде и на этом чудесном платишке теперь тонкие отпечатки краски. Может быть кто-то знает, чем удалить краску 60летней давности?!!!)))
Вот каким должен быть настоящий винтаж!
А муж вечером меня назвал старушкой))))))))И пообещал платье порезать, чтоб я не вышла из дому в нем)))
Что бы он понимал в моде?....

Комментариев нет:

Отправить комментарий