понедельник, 16 января 2012 г.

Обложка для паспорт

   К сожалению, мои взаимоотношения с фотоаппаратом никак не хотят складываться... Фоткала обложку на свету-бликует, фоткала без света-темно блин!
   Погуляв по блогам, насмотревшись на чудесные работы девочек, вдохновилась и сотворила себе! Основа - какая-то неизвестная бумага теплого оттенка, бумажная кружевная салфетка. А кстати! В МЕТРО в отделе со всякими бумажными салфетками для кухни я нашла чудесную упаковку ажурных салфеток диаметром где-то 200мм рублей что-то в районе 26!Очень довольная!!!! Возвращаясь к обложке...Из кальки маникюрными ножницами вырезала элемент - цветочный мотив. Было у меня в пакетике немножко полубусин без клеевой оновы. Ну и решила я их пустить в дело-наклеить на ПВА. Наклеила ага. Они пару дней подержались и давай отваливаться))))))))))))Пришлось переклеивать на Момент-кристалл. Опыт блин, сын ошибок трудных)))Плюсом добавила еще бумажных цветочков.
   Мне очень нра)))
   А вам как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий