пятница, 27 июля 2012 г.

емуары:мое самое лучшее лето. И про Рыжего.

Никому из моих близких не стоит обижаться, ваще никому-никому, что мое самое лучшее лето уже было. Оно на тот момент было лучшим, но я знаю, что у меня будут "леты" еще лучше!)))))


А лучшим оно было потом, что оно было после 10го класса))))Щас ведь все поняли, почему?)))))Потому что каникулы, потому что никуда не надо, потому то СВОБОДА!!!!!!!!!


Я все свои школьные каникулы проводила в саду. Наши соседи там живут безвыездно уже лет 20. Мама, уходя на работу, поручала соседям за мной приглядывать. А что за мной приглядывать, я за баней валяюсь в одних трусах, загораю и ничего лучше в жизни быть не может!!!)))


В 10 классе я уже стала почти большой девочкой))А-то!15 лет как-никак!)))Каждые каникулы бабушке сплавляли мою племянницу Ксеньку. Ну, племянницей в полном смысле слова ее назвать сложно, я старше всего лишь на 2 месяца)))Но у нас так повелось, что я как бы тетка,а  она как бы племянница)))О Ксеньке я обязательно напишу отдельный пост)))


Вооот. Ксенька значит тусит у бабушки, а соответсвенно мы с ней тусим в саду. На даче тинейджеров нашего возраста не случилось, поэтому пришлось пойти на поиски))) Вобще-то мы пошли купаться))))Ну как купаться, плавать-то мы обе не умеем))))В общем, шатались по округе. В одном из соседских садов, до которого пешком  полчаса не меньше, был пожарный водоем. В этом водоеме плавали мальчики!На лодке!Четверо!!!!))))))))))


Разумеется, мы не оставили мальчикам выбора-мы с ними познакомились)))Они мою Ксеньку повезли кататься по этому водоему, а я в это время от разрыва сердца почти что умирала на берегу, потому как лодка оказалась дырявая, Ксенька орала, парни ржали)))))))))


Мальчик оказались почти всего нашего возраста - Олег, Женя Рыжий, Костя и Сережа. Сережа был самым мелким, в смысле по возрасту, но самым прикольным, я от него ваще млела)))Такой был зайка!


И начали мы с мальчиками дружить)))Тихарились с Ксенькой от бабушки, которая нас до 10 отпускала гулять, а нам в это время надо было пехом предолеть расстояние в километра 4 в одн сторону, чтоб повидаться с мальчикам)))А в обратную сторону они нас провожали. Бегом)))По железной дороге))))Потому как 10 вечера и бабушка стопудов нас уже вышла разыскивать))))Очень она у нас кипишная))))

А ее мы ходили купаться на Лоханку)))Так парни звали лужу с глиной)))Сигаешь туда в белом белье, а вылазишь вся оранжевая и обтекаешь глинянными ручейками)))А парни обыскивали все кусты, чтоб Ксеньке собрать дикую малину...

А Костя боялся пауков!Реально боялся!!!Идем по лесу, вдруг он впечатывается лицом в паутину, начинает истошно орать и уносится от нас вдаль! Я в первый раз подумала, что это он так шутит, ну типа он очень боится пауков.А Рыжий мне рассказал, что он на полном серъезе до потери пульса их боится

А еще мы хоиди за ручку)))Я с Женей Рыжим, Ксенька с Олегом. Как-то раз мне Ксенька предложила "поменяться")))Ага, дурочку нашла)))Я всегда выбирал "ТЕХ" мальчиков))) В общем сложились у нас в то лето романтические отношения с Рыжим. Он уж потом и один ко мне приходил. Один раз в страшный ливень пришел, с морожынкой)))Он меня почему-то все лето марожынками закармливал)))

А мама моя его вот прям терпеть не могла. Считала почему-то его плохим мальчиком. Прогоняла...Мне до сих пор за нее стыдно. Женькины бабушка с дедушкой вомне души не чаяли, всегда мне были рады. А мама...Ну вот как-то так...

Наши романтические отношения продлились до моего 18летия, а потом как-то плавно сошли на нет. Тем же летом Женька женился, у него родился первый ребенок, а потом еще двое))))Очень редко мы случайно встречаемся. Мы всегда рады друг другу. Через моих подружек которые его тоже знают, Женька всегда передает мне привет...

Мама шутит, что не разойдись наши пути в 18 лет, у меня бы тоже было уже трое)))Зря она так. Это сейчас девочки в 13 лет уже вовсю шпилятся (уж извините меня за мо французский). Мы в 15,16,17 лет ходили за ручку, обнимались и, когда никто-никто не видит, целовались. Не более. Однажды мама уехала из города, а мы с подружкой Наташкой ночевали у меня. У мамы было яблочное вино собственного приготвления. Позже к нам присоединился Рыжий. Так вот насолько мы были порядочны: выпили по кружке (почему-то пили именно из кружек) вина, потрындели и Женька пошел 4 км в свой сад к бабушке с дедушкой. Никаких совеместных ночей, что вы, что вы!!!!Я ханжа гыгыгы!
И я рада, что именно такие отношения у нас были с Рыжим-чистые. И именно поэтому я с такой теплотой о них вспоминаю. И именно поэтому мне стыдно за мамино к нему отношение. Потому как повода не было. Повода было ноль.


Пойду ссылку Ксеньк отправлю, пусть понастальгирует))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий