четверг, 12 июля 2012 г.

Мемуары: про деда

А у меня есть дедушка!Не, ну бабушка у меня тоже есть)))Мне очень повезло, что они у меня есть. Я уже писала про них тут. В этом году дедушке будет 90 лет!

Я всегда с улыбкой вспоминаю, как дедушка оставался со мной и Ксенькой, моей племянницей-одногодкой, когда бабушка уезжала по магазинам. Сколько нам лет, я уже не помню, но видимо, мы очень мелкие, потому как носимся по бабушкиной квартире и деремся подушками)))))Потом валяемся в бабушкиной комнате на кровати и долбим пятками по стене, смешной с кухней))))А там у окна дедушка ждет бабушку. Зайдет в комнату, попросит не долбит, мы перестаем. Только дед за порог, мы опять долбить)))) Никогда на нас не ругался.

А моя подруга Наташка всю жизнь переживала за деда: "Вы,-говорит,-его изводите, а он у вас такой хороший, добрый")))))

У дедушки я-единственная родная внучка. У бабушки, кроме меня, есть еще 2. Плюсом у бабушки есть правнучука и праправнук)))Так хочется, чтобы дед успел увидеть моих детей....

Здоровья тебе, дед!

4 комментария:

  1. Да, здоровье очень важно!
    У меня тоже был дед... Любил меня безумно и просил внуков. Но так и не успел их увидеть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я очень хочу верить, что мой дождется)))Он мне лет в 65 обещал до 100 лет дожить)))Пока держит обещание, старается)

      Удалить
  2. Здоровья и долгих лет деду и бабушке!

    ОтветитьУдалить