пятница, 6 июля 2012 г.

Про душу

Вчера вот доделывала альбом для дочки подружки, в субботу иду на кашу. Делаю и кайфую, кайфую и делаю...И ведь удается все с первого раза и переделывать не надо...У меня обычно случается затуп на коробках: вот как бы так вымерять, что все загнулось правильно и чтоб, например, крышка на оробку оделась)))))))))

Так вот, собственно, ПОЧЕМУ когда я делаю что-то именно для близких-близких людей, то выходит удивительно хорошо, а когда делаю "в стол"...ну, скажем не всегда я довольна результатом?...Это я что ли души меньше вкладываю в работу?

А как у вас?
  

3 комментария:

  1. У меня по разному...
    Даже наоборот бывает, для любимого племяшки делаю, то от большего старания что-нибудь испорчу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот на альбом обложку заднюю вверх ногами пришила, но переделывать не буду, потому кк делаю для подружки, а она, стопудов, даже не заметит))))

      Удалить
    2. Конечно, родные не заметят,
      а если даже и заметят,
      они видят сколько труда это стоило ...
      и поймут)))

      Удалить