среда, 30 мая 2012 г.

Про Болгарию, про людей

Разобрала немногочисленные фото...Мда, посторонние люди вообще с моим фото-агрегатом не дружат)))Я на всех фотках в каком-то тумане)))алкогольном видимо)))
   Быстренько покажу чуть-чуть приличных. Это гора Шипка, на которой сражались русские за болгар. Кто изводил болгар я как обычно проспала)))) К памятнику ведут 1 000 ступеней. Мы как борзые туристы из России со связями в Болгарии проехали 800 из них на автобусе))))
 Это Рильский монастырь-красота неописуемая. С учетом того, что были мы там в дождь, я могу предположить, КАК красиво там при солнечном свете! А зимой....
 А это полицаи на моцыках)))Просто ржака)))
   А теперь собственно про людей. Про людей будет из нашей российской группы. Я уже не раз писала, что с налаживанием дружеских отношений у меня проблема. Так вот в Болгарии я познакомилась с чудесной девочкой Таней, которая меня ни разу не раздражала. Мама моя, когда об этом услышала, сообщила: "Ну ничо ссе")))) Обычно малознакомые люди меня чем-нить да подбешивают)))) А тут прям как будто с подружкой Светкой пожила))))
   В очередной раз убедилась, как могут меняться люди, выходя за привычные рамки рутинной жизни на отдыхе. Вот например, дома он весь такой покладистый, весь такой правильный папа, муж, семьянин... А в душе-то у семьянина, видать, страсти так и кипят!!!!И на отдыхе он им волю-то и дает. И так это некрасиво выглядит... Я вообще девочка улыбчивая. Не раз видела нескрываемое удивление людей: А что ты такая счастливая?Ну да, я счастливая, поэтому и улыбаюсь!)))) И с окружающими улыбками своими делюсь, мне не жалко. Так вот некоторые, как оказалось, неправильно совершенно их толкуют...И совершенно не стесняясь окружающих предлагают проследовать в нумера для проведения недвусмысленных действ. и надо было видеть, как офигели от подобного заявления окружающие. У руководителя нашей группы такая растерянность в глазах была...Мне было стыдно за мужчину, который позволяет себе подобные предложения. Очень стыдно.
   В то же время я очень так по-хорошему прониклась к нашему руководителю группы Алексею.  Прям вот видно, что у человека все хорошо в жизни, что он на своем месте, что он в гармонии с собой и окружающим миром. молодой, доброжелательный, с шикарным чувством юмора. Я давно не встречала таких людей!
   Вообще очень интересно наблюдать со стороны: все с разными целями приехали в эту командировку-отпуск. Интереснее всего было наблюдать, как народ друг друга путал (так мой муж обозначает соблазнение)))) Не особо стесняясь окружающих, девочка Светочка из Иваново (а Светочке было уж порядком за 30, а все Светочка))))) охмурила мужчину в возрасте. А ведь у него дома, возможно семья?....
   Ну это я так, морализаторством занимаюсь)))Я ж теперь дама замужняя, статусная)))))))Гыгыгы)))
   А еще один мальчик, сильно перебрав, ТАК танцевал!!!! Ну это реально надо было снимать!Танцор диско не меньше!
    И был еще один запоминающийся персонаж-Камо из Краснодара. Махровый такой горец. Невоспитанный и бестактный. Ну а как можно иначе сказать о молодом человеке, который позволяет в адрес незнакомой девушки (это я щас о себе) подобного рода комментарий: "Да не расстраивайся ты, что грудь не выросла" ну и далее по тексту. И это хорошо еще, что он такое мне ляпнул. Я-то как раз не расстраиваюсь)))))Я, возможно, самоуверенна даже больше, чем следовало бы))) А ведь на моем месте могла быть другая, которая на самом деле комплексует по этому поводу. А тут так вот, прилюдно....
   И потом у нас мужчины удивляются, почему к ним такое отношение? Потому что в большинстве своем ДРУГОГО не заслужили. Опять же я не о всех. Мне, кстати, всегда попадались крайне достойные экземпляры)))Чему не устаю удивляться)))
   В общем, в Болгарии была. Больше не поеду)))))

3 комментария:

  1. Привет, спасибо за участие в моей конфетке.
    Я совершенно забыла дописать про то что надо разместить картинку на панельке или написать отдельный пост - добавь, пожалуйста!


    концовка клевая :))) Больше не поеду :))))

    Оля-Pastila

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот как раз собираюсь в Болгарию с семьей. И аж на целый месяц.
    Про болгар-то ничего плохого не расскажете? ))))
    А то русские и тут так достают, что в отпуске их видеть хочется как можно меньше ))))
    Да и в отпусках почему-то русские люди себя ведут намного хуже, чем у себя дома. Словно сдерживая целый год все г0вн0, что в них накопилось, они в отпуске щедро поливают им всех и вся вокруг себя.
    Пардоньте мой французский ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Болгары мне показались отзывчивыми. У них спросишь, они пытаются объяснить, рассказать. Те, кто постарше, русский хорошо понимают и ихъясняются, а молодые русского не знают и не понимают. Но помочь готовы)))
      Вы ведь, наверное, к морю едите?Круто, завидую)))

      Удалить