понедельник, 14 мая 2012 г.

Женя Смирнов "Рыжий"

   Возможно, кому-то будет не по вкусу это мое сообщение, но, возможно, кто-то откликнется...


Несколько лет подряд мы с подружками ездили в Лазаревское отдыхать. И практически каждый вечер мы смотрели выступление команды брэйк-данса. И восхищались!

   В 10 классе у меня была любовь)))Вся такая чистая, наивная, за ручку))))Звали любовь Женя и он был рыжий! И так он похож на Женю Смирнова из Лазаревского!!!!И вот каждый год я любовалась на этого мальчика и вспоминала своего Рыжего))))
   В майские праздники совершенно случайно узнала о трагедии. 2 дня ревела белугой, когда видела Женины фото...Муж говорит это чужая беда, а я реву...Ему 25 лет!Он танцор! И у него теперь нет ноги.....
  Что больше всего меня поразило в этой трагедии, конечно, кроме боли Жени-это отношение его друзей! Они поставили на уши Лазаревское, Сочи, Краснодар, всю Россию! На Женино здоровье перечисляют деньги и молятся за него другие государства. Я по-хорошему завидую таким друзьям! Побольше бы нам всем таких людей...
   Я уже давно сколняюсь к мысли, что я социопат. У меня достаточно ограниченный круг общения. Мне не то чтобы сложно заводить новые знакомства, мне это не очень нужно видимо... Видимо мне хватает общения, я что называется "сама шучу, сама смеюсь"))) И все это не смотря на то, что со стороны я создаю впечатление очень легкого и позитивного человека. Так вот в этой ситуации с Женей я пересмотрела свое отношение к людям...
  
   Никому ничего не навязываю, но надеюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий