вторник, 11 октября 2011 г.

Партия конвертов

Насмотревшись на чудные  конверты Натальи, загорелась)))
Этот был первым, прям детище мое любимое
Этот конверт, на мой взгляд, чуть винтажный, весь такой шоколадно-коричневый...теплый, осенний.
 Еще один осенний конвертик. Тут для меня стало открытием, что оранжевая роза-это нифига не рода, а гардения)))))))))Штампик малость поплыл, но я буду стремиться к совершенству!
 Этот конверт как будто на свадьбу, но надпись темная и какая-то несвадбная...А сам конверт, отдельно от штампа, очень даже)))
 Здесь произошло недоразумение с фотоаппаратом. Дома он фоткать ни в какую не хотел, поэтому, что есть, то есть.
Когда я показала этот конверт мужу, он сказал, что это конверт на готическую свадьбу)))А мне, несмотря на то, что он с черными штампиками, очень нравится. И ничего он не брутальный и не готический вовсе!Вон у него какой романтический бант!
Ну и попытка применить в работе вязаный цветок. Как-то так...смутно...

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий